
Центр в СМИ
Симулятор для ректора
В Сколково руководители и сотрудники более чем 100 вузов России прошли "курс молодого бойца" по управлению университетом. Ректоры, деканы, завкафедрами от Калининграда до Владивостока освоили около 30 тренингов на уникальном компьютерном симуляторе - ноу-хау Московской школы управления Сколково по программе "Школа ректоров".
person Дара Мельник
today 9 сентября 2019 года
public Читать на сайте «Российская газета»
«Внешкольной деятельностью должны руководить профессионалы, иначе это будет только имитацией деятельности»
Минпросвещения разрабатывает целевую модель развития региональной системы дополнительного образования. Сможет ли оно стать драйвером обновления системы школьного обучения в целом? О том, что для этого нужно размышляет директор Центра трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО Ольга Назайкинская
person Ольга Назайкинская
today 29 августа 2019 года
public Читать на сайте «ФедералПресс»
Основные ошибки управленческих команд вузов назвали в Центре трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО
Центр трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО подвел трехлетние итоги работы с симулятором "Управление университетом".
person Дара Мельник, Петр Тутаев
today 22 августа 2019 года
public Читать на сайте «Интерфакс Образование»
Образовательные тренды на экспорт. Чему мы можем научиться у зарубежных вузов?
Дара Мельник — о мировом опыте, доказывающем, что сфера высшего образования — прекрасное поле для экспериментов
person Дара Мельник
today 21 августа 2019 года
public Читать на сайте «ТАСС»
Школьники из регионов РФ получат возможность работать со сложными современными гаджетами
О том, зачем школьникам столь сложная техника, рассказала директор Центра трансформации образования Московской школы управления "Сколково" Ольга Назайкинская. По ее словам, в центрах дети смогут ознакомиться с достижениями современной инженерии, что недоступно в обычных школах.
person Ольга Назайкинская
today 9 августа 2019 года
public Читать на сайте «Nation news»
Новая управленческая парадигма для российских вузов: сценарии и риски
Трансформация системы высших учебных заведений способствует переосмыслению целей и задач университетского образования. Сегодня вузы призваны стать центрами научных, экономических и социальных инноваций. Однако этот сценарий невозможен без создания новой управленческой структуры.
person Ольга Назайкинская
today 5 августа 2019 года
public Читать на сайте «Gazeta.spb.ru»
Цифровые платформы в зарубежных школах
Учителя получают возможность отслеживать процесс усвоения материала, курировать внеурочные занятия школьников, поддерживать контакт с теми, кто в силу разных причин учится на дому, делая образование по-настоящему персонифицированным.
person Аделя Файзуллина
today 5 августа 2019 года
public Читать на сайте «Вести образования»
Авторские методики преподавания год за годом вытесняют традиционное образование
Директор Центра трансформации образования СКОЛКОВО Ольга Назайкинская, подчеркивает, что текущая версия ФГОСа не предусматривает ограничений для формирования у детей ряда навыков. Она все-таки позволяет внедрять различные методики и подходы к обучению, поэтому в принципе все возможно и в обычной школе.
person Ольга Назайкинская
today 18 июля 2019 года
public Читать на сайте «Профиль»
Колледж Уэллсли: элитное высшее образование для женщин
Для чего в XXI веке нужны университеты для женщин? Наш блогер Дара Мельник рассказала о колледже Уэллсли, женском высшем образовании, колледжах свободных искусств и о том, что университет должен снимать социальные ограничения и открывать новые возможности.
person Дара Мельник
today 16 июля 2019
public Читать на сайте «Мел»
В Сколково обсудили, на каком языке должны преподавать российские вузы
На каком языке правильнее преподавать в российских вузах: родном русском или международном английском? Сохранение культурной идентичности или глобализация?
person Дара Мельник
today 15 июля 2019 года
public Читать на сайте «Российская газета»
Принцы Чарльзы высшего образования
Эксперт «Сколково» Ольга Назайкинская о том, зачем российским вузам новый тип ректоров
person Ольга Назайкинская
today 12 июля 2019 года
public Читать на сайте «Ведомости»
Дефицит «бюджета»: бесплатных мест в вузах станет меньше
Шансы получить высшее образование за счет государства к 2024 году могут сократиться на 25%
person Ольга Назайкинская
today 24 июня 2019 года
public Читать на сайте «Известия»
Rectors working towards systemic transformation
Most tectonic shifts in higher education have started with a conversation. Someone shared an idea, the moment was right and it took hold.
person Dara Melnyk
today 15 июня 2019
public Читать на сайте «University world news»
Диссертации на стене: как устроен Технический университет Чалмерса
Когда читаешь про европейские вузы, понимаешь, что они очень сильно отличаются от российских. В чём их секрет и что можно было бы почерпнуть из западного опыта? Наш новый блогер, эксперт в области трансформации университетов Дара Мельник рассказывает, как устроен шведский технический университет.
person Дара Мельник
today 23 мая 2019
public Читать на сайте «Мел»
A bold move in multidisciplinarity and academic hiring
person Vera Volyanskaya
today 27 апреля 2019
public Читать на сайте «University World News»
Ten do’s and don’ts for growing transformative HE leaders
10 советов ректорам, которые помогут избежать ошибок в работе с лидерами изменений от директора Центра трансформации образования бизнес-школы СКОЛКОВО Ольги Назайкинской
person Ольга Назайкинская
today 15 февраля 2019 года
public Читать на сайте «University World News»
Вуз — не только кузница кадров. Университеты стали предлагать продукт, за который готовы платить
Университеты в последние годы стали меняться и начали предлагать другой продукт, за который готовы платить компании, государство, фонды и студенты. Радует, что руководители страны и главы корпораций меняют подход к вузам и перестали рассматривать их только как кузницу кадров. Пока вузу отводится функция обслуживания экономики, по своей сути он не будет университетом.
person Ольга Назайкинская
today 18 декабря 2018 года
public Читать на сайте «Деловой Петербург»
Треугольник инноваций. Как объединить образование, науку и производство?
Пора перестать внедрять. Инновационные кластеры должны ориентироваться на рынки
person Андрей Волков
today 12 декабря 2018
public Читать на сайте «Republic»
Эксперт: вузы должны стать центрами производства практических решений для своего региона
Современные университеты должны стать центрами производства знаний и практических решений для своего региона. Такое мнение высказал научный руководитель Московской школы управления "Сколково" Андрей Волков по итогам стратегической сессии по созданию межрегионального научно-образовательного центра (НОЦ) в Тюменской области. Научный руководитель Московской школы управления "Сколково" Андрей Волков призвал развивать региональную исследовательскую инфраструктуру.
person Андрей Волков
today 21 ноября 2018 года
public Читать на сайте «ТАСС», «ТюМГУ»
A catalyst for institutional transformation
Lukas Bischof о Методе СКОЛКОВО и деятельности Центра трансформации образования (SEDeC) в University World News.
person Lukas Bischof
today 12 октября 2018 года
public Читать на сайте «University World News»
Зачем делить студентов на отдельные личности
Эксперты московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Волков и Дара Мельник о том, почему индустриальный подход к высшему образованию должен смениться персонализированным
person Андрей Волков, Дара Мельник
today 1 октября 2018 года
public Читать на сайте «Ведомости»
8 способов трансформировать университет (только для истинных новаторов)
Университеты притягивают всё больше молодых управленцев, которые хотят попробовать что-то изменить. Правда, их типичная ошибка — заходить на поле перемен в «розовых очках», не учитывая особенности реального положения дел. В каких переменах нуждается университет и как менеджерам от образования избежать распространённых ошибок на этом пути? Рассказывает Ольга Назайкинская.
person Ольга Назайкинская
today 5 сентября 2018 года
public Читать на сайте «Мел»
Колледж Бабсона — первый бизнес-университет мира. Как он воспитывает бизнесменов
Уже 100 лет
person Дара Мельник
today 16 августа 2018
public Читать на сайте «Мел»
Безнадзорные университеты
Эксперты московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Волков и Дара Мельник о том, как реформировать систему оценки качества высшего образования
person Андрей Волков, Дара Мельник
today 11 июля 2018 года
public Читать на сайте «Ведомости»
Как готовят руководителей вузов в бизнес-школе СКОЛКОВО. Чему нам стоит поучиться у топ-менеджеров западных университетов
Сфера высшего образования была одной из самых инерционных, а теперь входит в лидеры по изменениям. Только за последние 20 лет можно вспомнить резкий рост азиатского университетского рынка, американский кризис колледжей и бум онлайн-образования. Развитие технологий стало одним из показателей успешности страны, а образование — катализатором этих изменений. Директор Центра образовательных разработок бизнес-школы «Сколково» Ольга Назайкинская рассказывает чему нам стоит учиться у топ-менеджеров западных университетов.
person Ольга Назайкинская
today 6 июля 2018 года
public Читать на сайте «Мел»
Современный университетский регистр
Как изменить дизайн системы высшего образования в России
person Андрей Волков, Дара Мельник
today 22 мая 2018 года
public Читать на сайте «Коммерсантъ»
Колледж Олин: гиковская фантазия будущих инженеров
Дара Мельник, руководитель исследовательской группы в Центре образовательных разработок бизнес-школы СКОЛКОВО, продолжает путевые заметки рассказом о колледже Олин, одном из самых инновационных инженерных ВУЗов мира.
person Дара Мельник
today 11 апреля 2018
public Читать на сайте «BE in Trend»
Дома Гарварда
Как устроена студенческая жизнь элитного университета номер один в мире? О событиях, воспоминаниях, традициях и символах Домов Гарварда – в путевых заметках Дары Мельник, руководителя исследовательской группы в Центре образовательных разработок бизнес-школы СКОЛКОВО.
person Дара Мельник
today 20 февраля 2018
public Читать на сайте «BE in Trend»
Сколько университетов нам нужно?
Министерство образования хочет сократить программу «5–100». Но есть вероятность потерять и уже достигнутый результат
person Андрей Волков
today 9 октября 2017 года
public Читать на сайте «Republic»
Есть ли жизнь после обучения? В университетах и не только!
Ольга Назайкинская, директор центра образовательных разработок Московской школы управления СКОЛКОВО, – о том, как не вернуться в рутину после окончания программы и реализовать задуманные во время обучения проекты трансформации.
person Ольга Назайкинская
today 29 августа 2017 года
public Читать на сайте «BE in Trend»
Кто может управлять государством
Эксперты московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Волков и Дара Мельник о том, как учить чиновников
person Андрей Волков, Дара Мельник
today 27 августа 2017 года
public Читать на сайте «Ведомости»
Автономность и публичность университета
Эксперты московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Волков и Дара Мельник о децентрализации высшего образования.
person Андрей Волков, Дара Мельник
today 1 февраля 2017 года
public Читать на сайте «Ведомости»
«Школа СКОЛКОВО сегодня — социальный проект»
АНДРЕЙ ШАРОНОВ покинул пост вице-мэра Москвы, сохранив за собой место советника мэра. В интервью заведующему отделом экономической политики “Ъ” ДМИТРИЮ БУТРИНУ он рассказал о том, чем завершается его работа в правительстве Москвы и чем он будет заниматься на новом месте работы — в роли ректора Московской Школы Управления СКОЛКОВО.
person Андрей Шаронов
today 18 сентября 2013 года
public Читать на сайте «Коммерсантъ»
Андрей Волков, Дмитрий Ливанов: Ставка на новое содержание
Современный вид системы профессионального образования сложился около 100 лет назад, когда в Европе и Америке появился так называемый средний класс – прослойка людей, которые поставили высшее образование в приоритетные ценности для своих детей.
person Андрей Волков, Дмитрий Ливанов
today 3 сентября 2012 года
public Читать на сайте «Ведомости»
Высшее образование: повестка 2008–2016
Только одновременная структурная, институциональная и содержательная модернизация высшего образования может дать системный эффект развития
person Андрей Волков, Андрей Фурсенко, Дмитрий Ливанов
today 3 сентября 2007 года
public Читать на сайте «Эксперт Онлайн»
Координаторы центра

Диана Тимирбаева
Администратор образовательных программ
+7 968 065 54 01
Diana_Timirbaeva@skolkovo.ru
Запросить консультацию
Оставьте свои контактные данные, и наши координаторы свяжутся с вами для подбора индивидуального решения для вашей организации.
Общайтесь
с нами
Смотрите
выступления
Станьте
частью сообщества
Посещайте
мероприятия
Узнайте
о вакансиях в Школе
Свяжитесь
с нами
- +7 495 539 30 03
- info@skolkovo.ru
- Обратный звонок

Запрос консультации
Пожалуйста, оставьте свое имя и способ связи с вами. Консультант свяжется с вами в течение суток.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Московской школе управления «СКОЛКОВО» (далее – «Школа», юридический адрес: 143025, Московская область, Одинцовский район, д. Сколково, ул. Новая, д. 100) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы skolkovo.ru и его поддоменов *.skolkovo.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы.
Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
1) настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Школы, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Школы;
2) согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.